Сравнение программ подготовки американских, российских и израильских лётчиков

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 87
A2 Александр Леонов #22.03.2006 06:42
+
-
edit
 
Вуду
причём: не на вертлявой мандавошке, а на лайнере, весом в 47 тонн...
 

На мандавошке однако при мизире по труднее будет корячиться чем на лайнере :P
Сдавших на двойки и отправленых домой из домов вызывали и заставляли пересдавать.
 
В 79г году в Барнаульском была такая же фигня ( может из за того что бомберское) ;D
мы в 1973-м сдавали госы по лётной подготовке, на Ил-28: два круга тренировочных, оцениваются внешним наблюдением и одна зона под шторкой, по треугольному маршруту, заход в закрытой кабине по ОСП до дальнего.
 

А че Мереть не бомбили что ли ???
А нас в 83г. на госах была провека на спарке на сложный пилотах и и самостоятельно маршрут, бонба на Мереть с пикирования, заход по системе налет у меня за 4 года был 170, но в полку за год 130 часов, и весь КБП исключая воздушные бои ночь и мизер. ИМХО было бы в условии получения 3го класса прелет атлантики с двумя дозаправками и эту фигню бы освоили.
В это же время выпускник американской 9-месячной лётной школы сдаёт выпускной экзамен по лётной подготовке на F-4: с инструктором в задней кабине, перелёт через Атлантический океан, в Африку, с двумя дозаправками, работа сходу на полигоне в Африке по наземным целям. посадка, ночёвка. Назавтра - перелёт обратно, снова - с двумя дозаправками. Посадка, разбор полётов, оценка.
Есть разница, мля?!
А потом мне начинают лапшу вешать, что разницы "почти никакой".
 

Гы с инструктором в задней кабине, у нас тоже были такие (приблеженные к императору) кто вылетал на Л-29 с опытным штурманом ;D ;D ;D ;D
Вуду блин не гони волну.
Ты же прекрасно знаешь что у нас и Амеров совержнно разные и несопоставимые системы подготовки :P
Летное училище по летной подготовке с родни ДСАФУ (не зря и шкрабов туда с ДСАФа набирали) а кто готовил 9 месяцев амера - лучшие боевые летчики. Так чта, более коректно было бы сравнивать с выпускником амерской школы не выпускника училища, а лейтенанта через 9 месяцев службы в боевом полку, и тогда сравннение будет однако не пользу амеров, потаму что месяца через два месяца я уже забыл что такое спарка и фигачил по 4 полета в смену парой и звеном по наземным целям с СВМ, а через 9 месяцев участвовал в нанесении удара по НЦ в составе АЭ с реальным боеприпасом, на предельные дальности в обстановке ну очень сильно приближонной к боевой, а потом да, посадка разбор полетов, оценка, сдача на на класс и присвоение 3го класса.
Есть мля разница с полетом по маршруту с двумя дозаправками и инструктором в задней кабине? :P:P:P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 22.03.2006 в 06:47
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду
На мандавошке однако при мизире потруднее будет корячиться чем на лайнере :P
 

- Ни в коем случае.
В 79г году в Барнаульском была такая же фигня ( может из за того что бомберское) ;DА че Мереть не бомбили что ли ???
 

- Нет. Ил-28 - не МиГ-21. Другая программа была.
Вуду блин не гони волну.
Ты же прекрасно знаешь что у нас и Амеров совержнно разные и несопоставимые системы подготовки :P
 

- Я задолбался это повторять.
Летное училище по летной подготовке с родни ДСАФУ (не зря и шкрабов туда с ДСАФа набирали) а кто готовил 9 месяцев амера - лучшие боевые летчики.
 

- Неправда. Там среди лётчиков-инструкторов бабья полно. Другое дело, что там существует обязательная система ротации инструкторских и преподавательских кадров, поэтому всех за всю службу прогоняют по паре циклов, лет по пять, через войска.
Но американская лётная академия, где готовят сразу кадры перспективного авиационного ком. состава, та, что в Колорадо-Спрингс, там тоже учат 4 года, но там подготовка не сродни ДОСААФ. ;):D
Так чта, более коректно было бы сравнивать с выпускником амерской школы не выпускника училища, а лейтенанта через 9 месяцев службы в боевом полку, и тогда сравннение будет однако не пользу амеров, потаму что месяца через два месяца я уже забыл что такое спарка и фигачил по 4 полета в смену парой и звеном по наземным целям с СВМ, а через 9 месяцев участвовал в нанесении удара по НЦ в составе АЭ с реальным боеприпасом, на предельные дальности в обстановке ну очень сильно приближонной к боевой, а потом да, посадка разбор полетов, оценка, сдача на на класс и присвоение 3го класса.
 

- А что делает тогда американский выпускник через 9 месяцев в войсках? ???
“The only good Indian is a dead Indian”  
A2 Александр Леонов #22.03.2006 10:18
+
-
edit
 
Вуду
Нет. Ил-28 - не МиГ-21. Другая программа была.
 

Мы поступали в бомберское, а прогамму нам поменяли в конце 81г. те кто раньше нас поступили на год, три года отлетали на Л-29 а мы два и потом мы параллельно летали они на ЯК-28 в Камне а мы МИГ-21 в Славгороде.
- А что делает тогда американский выпускник через 9 месяцев в войсках? хех
 

ИМХО У амеров инструктор это не наш шкраб, и по любому круче боевого летчика, все равно чтобы бы чему то новому научится амеров из полков в центры посылали и там учили так что вряд ли они чего то нового узнавали кроме конечно опыта, у нас реальное же обучение начиналось именно в боевом полку в 3й АЭ молоды даже в боевой расчет не включались, в 3й всегда был сокращенный, я например как НШ по войне и ЛТУ вел звено где все летчики и ведомые и ведущий второй пары были КЗ, а молодые ваще отдыхали пока 3й класс не получат ;D
Что то мне подсказывает, что амерский выпускник сразу включался в боевой расчет, не если не так, то поправь. :P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 22.03.2006 в 11:43

sxam

старожил

..в Израиле несколько лет назад, читал: 52 человека на место в тот год. Причём здесь ведь надо годик прослужить, да обязательно в боевой части, а не на складе где-нибудь... ..
 

В смысле?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

В смысле?
 

- Я читал где-то, что просто парни после школы не могут быть кандидатами на лётные курсы, а только после года службы в боевых частях и по рекомендации командира.
“The only good Indian is a dead Indian”  

sxam

старожил

В IAF так ( по крайне мере так с недавнего времени , после недавнего передела Лётной Школы в Академию и увеличения программы до 3 лет из-за академической степени):
Боевые лётчики:
1) 3 года Академия
2) Курс Прогрессивной тренировки - полгода
3) Курс Прогрессивной тренировки (часть вторая) - полгода
4) Различные курсы приборов и вооружений (уже в самой эскадрилии) - в сумме где-то год
То есть полностью готовый лётчик примерно через 5 лет после призыва.

 
Это сообщение редактировалось 23.03.2006 в 01:13

sxam

старожил

- Я читал где-то, что просто парни после школы не могут быть кандидатами на лётные курсы, а только после года службы в боевых частях и по рекомендации командира.
 

Не, это не так :)
 
A2 Александр Леонов #22.03.2006 14:02
+
-
edit
 
sxam
То есть это с нуля 5 лет, а че у вас классом или как уровень подготовки летчика фиксируется?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Tico

модератор
★★☆
По моему, у нас вообще нет такого понятия как "класс лётчика". В принципе, уровень лётчика отражается его рангом и должностью.

2 Вуду.

Можно просто попросить перейти в ВВС, если служил до этого где-то ещё. Нет такого требования, что надо было в боевых отслужить. Возможно ты спутал это с тем фактом, что в первый год академии будущие лётчики проходят общевойсковую подготовку, напоминающую подготовку элитных пехотных боевых частей, хотя и со своей спецификой. При чём те, кто пехотную не выдерживает, отсеивается. В этом нет особой функциональной нагрузки, просто традиционно так сложилось, что военный лётчик в израильском понимании в первую очередь воин, а только потом пилот, а образцом воинской подготовки тут всегда считалась пехотная. Кроме того, в пехтуре легко моделировать ситуации при которых хорошо человек прощупывается, на что он из себя представляет.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

sxam

старожил

sxam
То есть это с нуля 5 лет, а че у вас классом или как уровень подготовки летчика фиксируется?
 

Как написал Tico, такого понятия как "класс лётчика" нет.
Есть лётчики, есть ведущие лётчики. Ведущими становятся не все.
По-мойму больше ничего нет.
 

Tico

модератор
★★☆
Такого понятия, как "снайпер", у нас тоже нет. Просто потому, что снайперами обязаны быть все.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

sxam

старожил

Можно просто попросить перейти в ВВС, если служил до этого где-то ещё. Нет такого требования, что надо было в боевых отслужить.
 

Если ты уже офицер и хорошее здоровье, то можно попасть на лётные курсы без отбора. У нас сейчас один капитан пошёл. Если он не свалится, то за 1.8 лет закончит вместо 3.
Возможно ты спутал это с тем фактом, что в первый год академии будущие лётчики проходят общевойсковую подготовку..
 

Вместе с переодическими полётами.
кто пехотную не выдерживает, отсеивается.
 

Когда как, это зависит от командира Академии в то время :) За хороший уровень полётов прощают многое.
В остальном согласен..
 

sxam

старожил

Такого понятия, как "снайпер", у нас тоже нет. Просто потому, что снайперами обязаны быть все.
 

Пардон, а что такое лётчик "снайпер" в России?
 

Tico

модератор
★★☆
Вот тут немного о подготовке американских морских лётчиков. Следует учитывать, однако, что те кто в программу попадает, уже прошли обучение в военных ВУЗах.

http://www.globalsecurity.org/military/agency/navy/cnatra.htm

На английском, потом переведу куски.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

Tico

модератор
★★☆
"Лётчик-снайпер", ЕМНИП, это звание, которое присваивают "военным лётчикам 1-го класса", которые на протяжении какого-то периода подтверждали требования первого класса и выполнили определённое количество реальных боевых пусков.
В принципе, эти звания есть у каждого лётчика 1-ого класса, которые прошли Афган, Чечню, или ещё что-то такое.

Если бы мы применяли подобную систему, всем пилотам Рамат-Давида пришлось бы давать это звание. :) Так что смысла, в общем, нет.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
A2 Александр Леонов #22.03.2006 16:00
+
-
edit
 
Тико
Летчик снайпер это тоже класс, а не звание и с боевыми вылетами ни как не связан, необходим налет по видам подготовки и соответствующие оценки по боевому примнению цифиры я уже не помню, кстати платили помоему как за первый клас, представлялись на это дело не все, а только особы приближенные к императору, так что иной снайпер был такой что и первого класса ему многова то будет ;D

ИМХО пехотная подготовка на уровне спецназа это супер и летчику никогда не помешает, у нас она была в течение месяца - точная копия курса молодого бойца для новобранцев и все, ну правда жратва была получше.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

2 ЛЕО
Володь, там были требования по налёту более 1500 часов и применение всех видов управляемого оружия. Средний балл оценок на полигоне 4,75 за последние 1,5 года. Зачеты по материальной части сдавали будьте здрасьте. Зря ты насчет приближенных. У нас был штурман эскадрильи снайпер в полку в Польше один на весь полк. В управлении дивизии- ни одного. В остальных полках по 1-2 человека. Не комдивы, не замы. В Хурбе вот на востоке Зубарев, командир полка был снайпер и старший штурман дивизии. и еще 2 человека на всю дивизию.
А летали во всех этих местах неслабо. Уровень серьезный был и влетанность отличная во всех условиях.
Потом в Чечне давали... Всем, кого я знал- за дело. Потому как можно щебень в горах добывать, а можно в конкретном доме дыру сделать, ночью, не днем. Просто за боевые вылеты тоже не давали. Так что несогласный я с тобой, сурьёзное звание было, почетное. Возни, правда, с присвоением тоже много было, 4,75 сделать нелегко, кстати, а подтасовывать не давали.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Так что несогласный я с тобой, сурьёзное звание было, почетное. Возни, правда, с присвоением тоже много было, 4,75 сделать нелегко, кстати, а подтасовывать не давали.
 

- Верно, верно. А в училищах его практически вообще нельзя было сделать... :-
“The only good Indian is a dead Indian”  
A2 Александр Леонов #22.03.2006 19:12
+
-
edit
 
Ну я из своего опыта говорю, был у нас один снайпер завел шестерку на Караязы вместо Пойли и чуть по живой колонне танков не отбомбились, я в историях или еще где рассказывал, бельше никого никуда не водил бо ушел на замкомдива ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

- В это невозможно поверить: готовиться большущая операция, с очень важной воздушной составляющей, имеются ЗРК "Усовершенствованный Хок", но их не используют? А за 9 лет до того, в Войне Судного дня использовали на всю катушку!
 


Я кстати пьяный как чип, поэтому не смогу на все вопросы ответить, па-агулял :P
Миша, я что сам про эти сраные Хоки сочинил, с подачи Марковского, труд которого не я привел. У меня еще мысля была: " что они, крышей поехали?"
Насчет того что и сегодня нет средств против ДРЛО:
Еще в конце 80х была станция "пелена", не хотел об етом вслух, свободу люблю, даже Аваксу сдвигает зону обзора более 100км за линию фронта, лень уже в конспектах рыться.
Думаю сегодня и получше есть. Но раз про нее сказали-подтверждаю.
А в чем ты меня убеждаешь, что без завоевания господства в воздухе не хрен лезть на рожон? Это и коню понятно.
Милитарист:
Самовосхвалением не занимаюсь, а защищаю советские ВВС
Че себя хвалить, такой же как все, может более везучий.
Вуду:
Про шкрабов ты зря. Ты летал на кораблях, у ИА 1класс инструктора требовал подготовки только НСМУ ( 500 на 5 ). Это не уменьшает их значимости, но ввиду большой нагрузки их было проблемно готовить по уровню ВВС. Так и назывались " инструкторский" 1,2,3 класс
Да. у амов выпускники неплохими выходили, это мы тоже знали. Но и у нас на ГОСах принимали:
- сложный пилотах на спарке
- полет на перехват на боевом самоле
- контрольный под шторкой на спарке
- в удачные годы стрельба РС по НЦ ( нашему выпуску не повезло из-за катастрофы) на боевом.
Разрешали на боевои сесть на грунт, кстати ошибки менее заметны Я после перехвата запросился на грунт, решил по мастерски на малой скорости подойти, все было класс, но из чуйства фраерства чуть раньше затянуд оброты и звездык до полосы, подскочил и второе касание где надо с отличным уголком. РП видимо деревянную котлету жевал и не заметил, поставил отлично ;D Если бы они через Атлантику на боевом самоле а не спарке, тогда палшой респект, а так не очень, в одиночку коэффициент озвездинения больше ;D
- в СМУ курсанты сами не летали, только в училищах ПВО. а реально незаконно носились в облаках, СОВОК с его перегибами.
Не так уж и плохо. Конкурс был после ВЛК и экзаменов в самом деле небольшой пол-тора на место. Но сильно отсеивали в училище и частях,уже писал об этом. А может наши выпускники школ неплохими были? И потом вся подготовка на выживании.
А за пару лет до нас курсачи и ночью летали.
Все, хватит, давайте пго теме


 
Это сообщение редактировалось 23.03.2006 в 03:16
+
-
edit
 

ХАН

опытный

- Я читал где-то, что просто парни после школы не могут быть кандидатами на лётные курсы, а только после года службы в боевых частях и по рекомендации командира.
 


Вот именно что курсы
А амеры любой ШМАСС академией называют
Так вот о героях в спарке с умным дядей. Я уже писал, что наши Миргородцы с налетом около 15-30 часов в год на тот период слетали в америке с амами на спарке Ф-15 и выполнили все задачи практически без вмешательства инструкторов, подсказки были только по использованию обродования. В полете дозаправка, перехват, пуск УР. Амеры были очень удивлены. И это не из журнальных сказок, а по инфе моего бывшего шефа в БП ВВС, который тогда комдивом у них был и сам с ними летал. А когда он спросил американца принцип наведения подвешенной ракеты, то ответил, что этот на фиг ему не надо :P
У них кажется регламентируется регулярность проверок на спарке, а у нас это по необходимости, при перерывах и очередных проверках. Сам в ВВС Украины и не помню когда и проверки толком делал,слетаешь за инструктора и запишешь, не отбирать же керосин у молодых, в совковое время такого небыло. После отпуска и перерыва также, иногда и сразу на боевом с обязательной записью в плановичке и книжке, начальники разрешали, на то вы и инспектора, сами отвечаете за себя ( эта школа пригодилась на пензии )
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

В IAF так ( по крайне мере так с недавнего времени , после недавнего передела Лётной Школы в Академию и увеличения программы до 3 лет из-за академической степени):
Боевые лётчики:
1) 3 года Академия
2) Курс Прогрессивной тренировки - полгода
3) Курс Прогрессивной тренировки (часть вторая) - полгода
4) Различные курсы приборов и вооружений (уже в самой эскадрилии) - в сумме где-то год
То есть полностью готовый лётчик примерно через 5 лет после призыва.
 


Ближе к истине +)
И что они толком узнают о системах в эскадрилье? У специалистов-чистых эксплуатантов. ;D
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

В IAF так ( по крайне мере так с недавнего времени , после недавнего передела Лётной Школы в Академию и увеличения программы до 3 лет из-за академической степени):
Боевые лётчики:
1) 3 года Академия
2) Курс Прогрессивной тренировки - полгода
3) Курс Прогрессивной тренировки (часть вторая) - полгода
4) Различные курсы приборов и вооружений (уже в самой эскадрилии) - в сумме где-то год
То есть полностью готовый лётчик примерно через 5 лет после призыва.
 

У нас такая система была еще в 80 годы, отправляли молодых на год в спеццентры в Богай-Барановку и Лебяжку и доводили до готовности на 3 класс и боевым действиям парой(звеном) в СМУ с налетом за год около 150 часов ( время считают от взлета до касания а не как у вас) Подготовленный в составе пары считался готовым к БД в составе полка, но только в БП пары, подготовленный в составе аэ ( после упражнений на боевое манврирование одновременно аэ и ударов и лту аэ) мог носится в составе 12 экипажей в общем, а не рассредоточеном боевом порядке, может это сегодня и бестолково, но давало очень сильную закалку. Это был 3 класс образца 75-80 годов. Обязательно ДТУ с реальным БП хорошими огурцами. Думаю реальных применений у нас ваще было больше, не было низеленых ни прочей нечести, страна работала на оброну. А в израиле, воюющей стране, полеты на ПМВ по особомому графику, вот и делают многостепенные курсы. В итоге думаю все к одному приходили. Современные ВВС России и Украины не в счет :o
 

Tico

модератор
★★☆
Вот копаю понемногу. Это ПеАр, правда.

Летчики являются элитой израильской армии. Подготовка одного летчика-аса стоит один миллион долларов, и поэтому пилотами «Хейль Авир» могут стать только лучшие из лучших. Подготовка летчиков ВВС осуществляется в Академии военно-воздушных сил. Отбор кандидатов начинается еще со школьной скамьи в авиаклубах авиационной секции Гадны. Многочисленные испытания позволяют выявить не только физические и интеллектуальные способности будущего кадета, но и его лидерские качества, а также способность быть членом экипажа и работать в составе группы. Прошедшим этот этап испытаний предстоит недельный тест на выживание в экстремальных ситуациях. Только преодолевшие все эти барьеры приступают к освоению летного мастерства. До недавнего времени среди боевых пилотов не было женщин. Однако сейчас сломан и этот барьер — первой женщиной-кадетом ВВС стала восемнадцатилетняя Эллис Миллер, прошедшая вместе с парнями все приемные испытания.
Трехлетний курс обучения состоит из нескольких этапов. Первоначально происходит распределение кадетов по летным специальностям — кому-то предстоит стать пилотом, кому-то — штурманом или бортинженером. В дальнейшем из числа кадетов выделяют будущих летчиков-истребителей, пилотов транспортной авиации и вертолетов. На протяжении всего периода обучения кадеты находятся в ситуации жесткого давления и высоких нагрузок, всячески стимулируется соревновательный дух — ведь только 10 % кадетов станут в конце концов профессиональными боевыми летчиками. Два ивритских слова — Хатовим ле Тайяс — символизируют философию военно-воздушных сил: только лучшие становятся летчиками «Хейль Авир».
 
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

По моему, у нас вообще нет такого понятия как "класс лётчика". В принципе, уровень лётчика отражается его рангом и должностью.

2 Вуду.

Можно просто попросить перейти в ВВС, если служил до этого где-то ещё. Нет такого требования, что надо было в боевых отслужить. Возможно ты спутал это с тем фактом, что в первый год академии будущие лётчики проходят общевойсковую подготовку, напоминающую подготовку элитных пехотных боевых частей, хотя и со своей спецификой. При чём те, кто пехотную не выдерживает, отсеивается. В этом нет особой функциональной нагрузки, просто традиционно так сложилось, что военный лётчик в израильском понимании в первую очередь воин, а только потом пилот, а образцом воинской подготовки тут всегда считалась пехотная. Кроме того, в пехтуре легко моделировать ситуации при которых хорошо человек прощупывается, на что он из себя представляет.
 


У нас для этого курс молодого бойца был и потом 1,5 года до полетов, пока теорию учили, мозги задалбливали пехотно-авиационные начальники. Иногда с изощренным садихмом. Любил спортивные праздники в воскресенье.Зимой ваще кайф. Построят сцуки сначала в ХБ на морозе, пока проверят, инструктаж,номера тряпичные на грудь раздадут. Могут карабином на спине обрадовать( это мля не Узи ) А потом праздничный марш-бросок на 6км к примеру, зачет около 25-30 минут, точно не помню, ног сраные кирзовые сапоги становились пудовыми и спина и жопа в синяках от карабина. 3 км еще хуже, там быстро надо ;D Праздники со слезами на глазах ???
А воспитывали курсачей пока они на зимних квартирах неудачные пехотинцы или прогнанные по тупости от техники авиационные специалисты, у нас даже пожарник один был, курсантов-будующих летчиков, т.е. элиту- имели с огромным удоволльствием. Что то вроде турма. Все равно мы разгильдяйничали и по самоволкам и по девкам и по вотке.
В учебных полках летом кайф.На пехтуру свою ложили ;D
Хорошую физическую форму прививали легким способом. Не сдашь номативы по физо-домой в отпуск не поедешь, мы же жили без свободного выхода в город, очень вдали от дома.
Распределяли по ИА, ИБА, БА,ВТА сразу до приема при профотборе ( психотбор). 1 и 2 группа иа и иба, 3 бомберы, 4 на хрен в обоз. Помню еще такая фигня была, кресло с ручкой, подвижное, прицел коллиматор, надо марку провести по сложной кривой на экране, а дохтур периодически в браслеты ток пущает.Только попал на эту кривую-тебе Х-як приятный удар электричества. Ну еще разные там таблицы и психологические испытания. Например задача подчеркивать буквуА, зачеркивать Ф, а с обводить. В тексте все буквы подряд без каких либо прбелов и в динамик окло 30 ватт орет все наоборот, сбивает с толку. Многие получившие на экзаменах пятерки уезжали домой после этого дурдома, не прошли. Первый год нас ваще за людей не считали отцы командиры. Любил зимой караулы, хто был в ЧВВАУЛ,БВВАУЛ и ХВВАУЛ представляет. Стоит пацан 18 лет на темном складе ГСМ, в шинеле, под спину газеты пихали, чтобы тепло не терять, в руках закоченевших карабин. В сапогах тоже газета, борешься со снои и холодом, и так 2 часа через 4, из 4-2 бодрствуящая смена.Многие после первого курса были списаны по потере здоровья, особенно после ГУБЫ у казала коменданта Запырыча. Для нас к примеру у него были лопаты " улыбки". Стальной балшой лист и толстый и ручка из рифленной арматурины,приваренной не по оси симметрии ( центру тяжести) Набираешь снег, а лопата выкручивается из рук.
Этому козлу и кирпичи на голову бросали, и печку дома разобрали кафельную пока он на службе был. Пришли к жене и сказали что муж прислал печку переложить ;D Только разобрали.
 
Это сообщение редактировалось 24.03.2006 в 02:25
1 2 3 4 5 6 7 87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru